Задание главреда


Имеем текст об облачной системе управления бизнесом. Переработайте его так, чтобы его смысл понял человек, не знакомый ни с бизнесом, ни с облачными технологиями.

«Ом» — российская облачная платформа для управления ресурсами и командной работой, контроля качества дистанционного обслуживания клиентов и финансового учета и менеджмента в малом и среднем бизнесе.

Моя версия:

«Ом» — российская программа для управления компанией. «Ом» поможет вам:

— Контролировать наличие и исправность материальных и нематериальных ресурсов.  Наладить процесс закупок нового оборудования и рационально использовать персонал.

— Быть на связи со своей командой, корректировать и согласовывать работу в режиме онлайн через интернет.

— Отслеживать отзывы клиентов. Оперативно реагировать на них.

— Вести учет доходов и расходов прямо в программе.

— Достигать целей организации оптимально используя ресурсы компании.

Вся информация вашей организации хранится в облаке. Данные из разных отделов поступают в единую базу. Это значит, что вы можете работать из любого места, где есть интернет. «Ом» полезен как маленьким, так и средним компаниям.

 

Сначала я хотел обобщить функции программы, но сущностей получалось пять. Это сложно для восприятия, поэтому решил расписать возможности “Ом”, простыми словами.  Также попытался убрать фичеризм – облачная платформа, через объяснение смысла.

Ответ Максима:

Материальные и нематериальные ресурсы — сложно.
Рационально использовать персонал — что это значит?
Оптимально используют ресурсы компании — что это значит?
Как маленьким, так и средним — слишком сложная конструкция.
Нужно думать, как упростить это описание, чтобы оно стало понятным простым людям.
Переписал, учитывая замечания. Решил пойти еще дальше с фичеризмом и рассказал про облачную платформу подробней, чем она полезна пользователю. Под цифрой 2.

«Ом» — российская программа для управления компанией. «Ом» поможет вам:

— Контролировать наличие материалов и исправность оборудования.  Наладить закупки нового сырья и продажу готового продукта.

— Быть на связи со своей командой, корректировать и согласовывать работу в режиме онлайн через интернет.

— Отслеживать отзывы клиентов. Оперативно реагировать на них.

— Вести учет доходов и расходов прямо в программе.

— Сделать план рабочего процесса. Подобрать нужных для работы людей . Контролировать процесс выполнения.

Вся информация вашей организации хранится в облаке. Данные из разных отделов поступают в единую базу. Это значит, что вы можете работать из любого места, где есть интернет. «Ом» полезен маленьким и средним компаниям.

(2) Вся информация вашей организации хранится в облаке. Что это значит? 

— Доступ к программе из любой точки мира, где есть интернет.

— Если сотрудник меняет документ или проект, он автоматически обновится у всех других пользователей. Принцип работы схож с библиотечной картотекой, только здесь она доступна всем вашим сотрудникам из любого удобного места.

— Данные зашифрованы: их не украдут, если вы работаете из дома или кафе.

— Быстрая загрузка и выгрузка документов.

 


Метки: